<K-^-R>

Объявление


VBA.ru - V.I.P. Рекламная сеть

Ссылки для активации режима скачивания:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <K-^-R> » Общение на разные темы » предлогаю устроить сходку.


предлогаю устроить сходку.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Надо будет собратся немного позжек пообшаться в реале, пивка попить))

0

2

ПИВО можно, но когда? Где?

0

3

я не любитель пива,  а вот если вина красного поставишь я не откажусь.

0

4

Пей ПИВО с друзьями, а вино дома с девушкой!

0

5

ну BIOS будем приучать тебя к пиву)) тем более в спар завезли 5 литровые бутылки БАГБИРА, они там ждут нас)))

0

6

Надо его начать приучать с "окского" или "русич"!

0

7

не не БАГБИР и точка)) жаль степана разина у нас не продают((

0

8

Мы то "БАГБИР" а он "русич"!

0

9

значит надо определить время первой сходки

0

10

Ждём появления BIOS'а но я предлогаю гдето в 17:00-19:00 местного времени или завтра в 12:00(неточно)!!!

0

11

ВРЕМЯ ХОРОШЕЕ НО ПИВО НЕ ДЛЯ МЕНЯ. А ВСЕХ ВАС Я ДОБАВЛЮ В СПИСОК ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПРИУЧИТЬ МЕНЯ К ПИВУ, ВЫ В НЕМ 30 И 31  :rolleyes:

0

12

я пока болею и никакого пива(((. А так скоро надо собраться. Серкег мы можем также оказаться в списке с кем тывпервые пил пиво под номерами 1 и 2

0

13

Мы будем 1 и 2 кто приучил!!!

0

14

Э НЕТ ПИВО Я УЖЕ ПИЛ С ДРУЗЬЯМИ(И НЕ ПЛОХО ПИЛ КСТАТИ) А ВОТ ПРИУЧИТЬ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я ТОГДА ПИЛ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕБЫЛО, А ЦЕЛУЮ НОЧЬ ТРЕЗВЫМ-ЭТО ЛАЖА

0

15

Тогда ты до пива выпей вина, а потом с Нами !!!!ПИВА!!!! :D

0

16

А Я ТАК И ДЕЛАЮ, НО ВИНА НАДО МНООООООООГГГГГГГОООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА БУДЕТ ТАК :friends: А ПОТОМ МНЕ ПОБАРАБАНУ ЧЕМ ДОГОНЯТЬСЯ!

0

17

Есть ещё мысль: Ты сначала с Нами ПИВКА, а потом ВИНА на скоко денег хватит? как мысль?

0

18

иди на ф_г я эту гадость глотать просто так не собираюсь!

0

19